ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ О регулировании лесных отношений на территории Республики Крым
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
О регулировании лесных отношений на территории Республики Крым
Принят Государственным Советом Республики Крым 17 июня 2015 года
Настоящий Закон в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации определяет полномочия органов государственной власти Республики Крым в области лесных отношений и устанавливает порядок, правила и нормативы использования лесов.
Статья 1. Правовая основа регулирования лесных отношений на территории Республики Крым
Правовую основу регулирования лесных отношений на территории Республики Крым составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный конституционный закон от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя». Лесной кодекс Российской Федерации, Конституция Республики Крым, а также иные федеральные законы и нормативные правовые акты Республики Крым с учетом особенностей, установленных настоящим Законом.
Статья 2. Полномочия Главы Республики Крым в области лесных отношений
К полномочиям Главы Республики Крым в области лесных отношений в соответствии с федеральным законодательством относятся:
1) назначение на должность по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и освобождение от должности руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Крым, осуществляющего переданные ему полномочия в области лесных отношений (далее — переданные полномочия);
2) утверждение по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти структуры уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Крым в области лесных отношений;
3) организация деятельности по осуществлению переданных полномочий в соответствии с федеральными законами и предусмотренными частью 8 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации нормативными правовыми актами;
4) утверждение административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере переданных полномочий, которые не могут противоречить нормативным правовым актам Российской Федерации, в том числе не могут содержать не предусмотренные такими актами дополнительные требования и ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, и разрабатываются с учетом требований к регламентам предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и исполнения государственных функций, до утверждения регламентов, указанных в части 8 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации;
5) обеспечение своевременного представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежеквартального отчета о расходовании предоставленных из федерального бюджета субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, о нормативных правовых актах, издаваемых органами государственной власти Республики Крым по вопросам переданных ему полномочий;
6) утверждение лесного плана Республики Крым;
7) утверждение по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти сводного плана тушения лесных пожаров на территории Республики Крым;
8) иные полномочия, установленные Лесным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
Статья 3. Полномочия Государственного Совета Республики Крым в области лесных отношений
К полномочиям Государственного Совета Республики Крым в области лесных отношений относятся:
1) осуществление законодательного регулирования;
2) осуществление контроля за соблюдением и исполнением законов Республики Крым;
3) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством.
Статья 4. Полномочия Совета министров Республики Крым в области лесных отношений
- К полномочиям Совета министров Республики Крым в области лесных отношений относятся:
1) принятие нормативных правовых актов в пределах своих полномочий; владение, пользование, распоряжение лесными участками, находящимися в государственной собственности Республики Крым;
2) установление ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в государственной собственности Республики Крым, в целях его аренды;
3) установление ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в государственной собственности Республики Крым;
4) установление для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 41.4 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации;
5) установление порядка заключения гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
6) утверждение государственных программ Республики Крым по охране, защите, воспроизводству лесов и защитному лесоразведению;
7) иные полномочия, установленные Лесным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и законодательством Республики Крым.
- Совет министров Республики Крым осуществляет следующие переданные Российской Федерацией отдельные полномочия в области лесных отношений:
1) утверждение лесного плана Республики Крым;
2) установление перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах на территории Республики Крым.
Статья 5. Полномочия уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Крым в области лесных отношений
- К полномочиям уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Крым в области лесных отношений относятся:
1) определение в установленном порядке функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, установление и изменение границ лесопарковых зон, зеленых зон;
2) подготовка предложений по установлению:
а) ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в государственной собственности Республики Крым, в целях его аренды;
б) ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в государственной собственности Республики Крым;
в) ставок платы для граждан по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, за исключением ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения для собственных нужд;
3) разработка порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд, за исключением случаев заготовки гражданами древесины для собственных нужд, осуществляемой на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения;
4) разработка порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд;
5) разработка порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд;
6) организация осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров в лесах, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения;
7) организация осуществления мер пожарной безопасности в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Республики Крым;
8) учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на лесных участках, находящихся в государственной собственности Республики Крым, в том числе на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения;
9) подготовка предложения по установлению перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах;
10) иные полномочия, установленные Лесным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и законодательством Республики Крым.
- Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Крым в области лесных отношений осуществляет следующие переданные Российской Федерацией отдельные полномочия в области лесных отношений:
1) разработка лесного плана Республики Крым, утверждение лесохозяйственных регламентов, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;
2) предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договора купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов;
3) выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
4) организация использования лесов, их охрана (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защита (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях;5) ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Республики Крым;
6) осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также проведение на землях лесного фонда лесоустройства (за исключением проектирования лесничеств и лесопарков, проектирования эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, а также особо защитных участков лесов);
7) установление перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и являющихся государственными лесными инспекторами;
8) учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на землях лесного фонда.
- Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Крым в области лесных отношений осуществляет в установленном порядке переданные Федеральным агентством лесного хозяйства Совету министров Республики Крым следующие полномочия в сфере лесных отношений:
1) организация и обеспечение государственного лесопатологического мониторинга;
2) отнесение лесов к защитным лесам и выделение особо защитных участков лесов, установление и изменение их границ;
3) определение количества лесничеств и лесопарков и установление их границ;
4) осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности;
5) согласование отнесения лесов к эксплуатационным лесам, резервным лесам, установление и изменение их границ;
6) формирование и использование федеральных информационных ресурсов и информационных систем в установленной сфере деятельности;
7) взаимодействие с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Крымском федеральном округе и осуществление в этих целях сводно-аналитических, информационных и контрольных функций;
8) обеспечение проектирования лесничеств и лесопарков, а также закрепления на местности местоположения их границ, проектирования защитных лесов, особо защитных лесных участков лесов и закрепления на местности местоположения их границ;
9) рассмотрение в установленном порядке материалов о переводе земель лесного фонда или земельных участков земель лесного фонда в земли других (иных) категорий.Статья 6. Порядок и нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд
- Граждане осуществляют заготовку древесины для собственных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений.
- Древесина, заготовленная гражданами для собственных нужд, не может отчуждаться или переходить от одного лица к другому иными способами.
- Предоставление лесных насаждений гражданам для собственных нужд производится уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Крым в области лесных отношений, по нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд.
- Заготовка древесины для собственных нужд в пределах нормативов на один и тот же объект (здание, строение, сооружение) несколькими гражданами не допускается.
- В соответствии с правовым режимом защитных лесов заготовка гражданами древесины для собственных нужд допускается:
1) при вырубке погибших и поврежденных лесных насаждений
2) при очистке лесных насаждений от захламленности (уборка валежной древесины);
3) на лесных участках, предназначенных для строительства, реконструкции и эксплуатации линейных объектов.
- Граждане вправе осуществлять в первоочередном прядке заготовку древесины для собственных нужд на лесных участках, на которых осуществляется ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров.
Местоположение лесных насаждений (лесничество, лесной квартал, лесотаксационный выдел) на таких лесных участках определяется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Крым в области лесных отношений в срок не позднее одного месяца после отмены режима чрезвычайной ситуации.
- Нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд: отопление жилых домов и хозяйственных построек — 3,5 кубических метра ежегодно на жилой дом и хозяйственные постройки.
Статья 7. Порядок заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд
- Граждане имеют право свободно и бесплатно пребывать в лесах и для собственных нужд осуществлять заготовку недревесных лесных ресурсов: пней, коры деревьев и кустарников, хвороста, веточного корма, лесной подстилки, камыша и подобных лесных ресурсов.
Заготовка и сбор гражданами лесных ресурсов для собственных нужд не должны осуществляться в коммерческих целях.
- Граждане обязаны соблюдать установленные федеральным законодательством правила пожарной и санитарной безопасности в лесах.3. Пребывание граждан может быть запрещено или ограничено в лесах, которые расположены на землях особо охраняемых природных территорий, иных землях, доступ граждан на которые запрещен или ограничен в соответствии с федеральным законодательством.
Пребывание граждан в лесах может быть ограничено в целях обеспечения:
1) пожарной и санитарной безопасности;
2) безопасности граждан при выполнении работ.
На территориях, загрязненных веществами или смесью веществ, количество и (или) концентрация которых превышают установленные для химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов нормативы и оказывают негативное воздействие на окружающую среду, заготовка и сбор недревесных лесных ресурсов могут быть ограничены в порядке, установленном федеральным законодательством.
- Заготовка пней разрешается в лесах, где она не может нанести ущерб насаждениям, подросту или молодняку.
Не допускается заготовка пней на особо защитных участках лесов с ограниченным режимом лесопользования (берегозащитные и почвозащитные участки леса, расположенные вдоль водных объектов, склонов оврагов, опушек лесов, граничащих с безлесными пространствами, постоянные лесосеменные участки, заповедные лесные участки, участки лесов с наличием реликтовых растений, места обитания редких и находящихся под угрозой исчезновения диких животных, другие особо защитные участки лесов), в молодняках с полнотой 0,8-1,0, на площадях лесных культур.
- Заготовка коры осуществляется одновременно с рубкой деревьев и кустарников в течение всего года.
- Заготовка веников, ветвей и кустарников для метел и плетения производится на лесных участках, подлежащих расчистке (квартальные просеки, минерализованные полосы, противопожарные разрывы, трассы противопожарных и лесохозяйственных дорог и другие площади, где не требуется сохранение подроста и насаждений), а также с деревьев, срубленных при проведении лесохозяйственных мероприятий.
- Заготовка веточного корма производится со срубленных деревьев при проведении ухода за лесом, а также на лесных участках, подлежащих расчистке.
Не допускается рубка деревьев с целью заготовки веточного корма.
- Сбор лесной подстилки и опавшего листа разрешается производить на одной и той же площади не чаще одного раза в пять лет.
Сбор подстилки должен производиться частично, без углубления на всю ее толщину.
Сбор подстилки производится в конце летнего периода, но до наступления листопада, чтобы опадание листвы и хвои последнего года создало естественное удобрение лесной почвы.
Сбор подстилки на бедных органическими веществами песчаных почвах не допускается.
Статья 8. Порядок заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора ими лекарственных растений для собственных нужд
- К пищевым лесным ресурсам относятся дикорастущие плоды, ягоды, орехи, грибы, семена, березовый сок и подобные лесные ресурсы.
К лекарственным растениям относятся дикорастущие растения и их части (листья, цветки, плоды, почки и подобное), используемые в качестве лекарственного сырья.
Граждане должны осуществлять заготовку пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений для собственных нужд способами, исключающими их истощение и обеспечивающими их своевременное воспроизводство без нанесения ущерба лесу.
- Граждане имеют право свободно и бесплатно пребывать в лесах и для собственных нужд осуществлять заготовку пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений.
- Гражданам запрещается осуществлять заготовку и сбор грибов и дикорастущих растений, виды которых занесены в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Республики Крым, а также грибов и дикорастущих растений, которые признаются наркотическими средствами в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах».
- Граждане обязаны соблюдать установленные федеральным законодательством правила пожарной и санитарной безопасности в лесах.
- Пребывание граждан может быть запрещено или ограничено в лесах, которые расположены на землях особо охраняемых природных территорий, иных землях, доступ граждан на которые запрещен или ограничен в соответствии с федеральным законодательством.
Пребывание граждан в лесах может быть ограничено в целях обеспечения:
1) пожарной и санитарной безопасности;
2) безопасности граждан при выполнении работ.
- На территориях, загрязненных веществами или смесью веществ, количество и (или) концентрация которых превышают установленные для химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов нормативы и оказывают негативное воздействие на окружающую среду, заготовка пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений могут быть ограничены в порядке, установленном федеральным законодательством.
- Не допускается рубка плодоносящих деревьев с целью сбора плодов и орехов.
Статья 9. Правила использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства
- Леса могут использоваться для осуществления видов деятельностив сфере охотничьего хозяйства.
- Лесные участки предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства на основании охотхозяйственных соглашений, заключенных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, и договоров аренды лесных участков.
На лесных участках, предоставленных для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, допускается создание объектов охотничьей инфраструктуры.
Использование гражданами лесов в общедоступных охотничьих угодьях осуществляется без предоставления лесных участков в соответствии со статьей 11 Лесного кодекса Российской Федерации.
- Договор аренды лесных участков для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства заключается без проведения аукциона в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации.
Договор аренды лесного участка для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства заключается в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
- Пребывание граждан в лесах в целях охоты регулируется лесным законодательством и законодательством в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
- В зеленых зонах, лесопарковых зонах запрещается осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
- Арендатор обязан в течение года после подписания передаточного акта к договору аренды лесного участка для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства представить арендодателю проект освоения лесов на переданном в аренду лесном участке.
- Проект освоения лесов на арендованном лесном участке в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации подлежит государственной экспертизе.
Статья 10. Исключительные случаи заготовки древесины для обеспечения государственных нужд или муниципальных нужд и заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников гражданами, юридическими лицами
- К исключительным случаям заготовки древесины для обеспечения государственных нужд или муниципальных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений относятся:
1) выполнение международных договоров Российской Федерации;
2) строительство, реконструкция следующих объектов государственного значения (объектов федерального значения, объектов регионального значения) или объектов местного значения при отсутствии других возможных вариантов строительства, реконструкции этих объектов:
а) объекты федеральных энергетических систем и объекты энергетических систем регионального значения;
б) объекты использования атомной энергии;
в) объекты обороны страны и безопасности государства, в том числе инженерно-технические сооружения, линии связи и коммуникации, возведенные в интересах защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации;
г) объекты федерального транспорта, объекты связи федерального значения, а также объекты транспорта, объекты связи регионального значения, объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;
д) объекты, обеспечивающие космическую деятельность;
е) линейные объекты федерального и регионального значения, обеспечивающие деятельность субъектов естественных монополий;
ж) объекты систем электро-, газоснабжения, объекты систем теплоснабжения, объекты централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения федерального, регионального или местного значения;
з) автомобильные дороги федерального, регионального или межмуниципального, местного значения;
3) организация электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и снабжения топливом населения;
4) организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог, в том числе строительство, ремонт, реконструкция мостовых переходов;
5) иные случаи, предусмотренные федеральными законами и законами Республики Крым.
- К исключительным случаям заготовки деревьев хвойных пород для новогодних праздников гражданами, юридическими лицами на основании договоров купли-продажи лесных насаждений без предоставления лесных участков относятся:
1) заготовка деревьев хвойных пород в местах рубки лесных насаждений;
2) заготовка деревьев хвойных пород на территориях, подлежащих расчистке (квартальные просеки, минерализованные полосы, противопожарные разрывы, трассы противопожарных и лесохозяйственных дорог и другие территории, на которых не требуется сохранения подроста и насаждений).
Статья 11. Переходные положения
- Вплоть до утверждения лесного плана Республики Крым и лесохозяйственных регламентов в установленном Лесным кодексом
Российской Федерации порядке использование, охрана, защита, воспроизводство лесов осуществляются на основании лесоустроительной документации, разработанной в соответствии с законодательством Украины и нормативно-правовыми актами Автономной Республики Крым и действующей до дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя.
- В целях обеспечения безопасности граждан и создания необходимых условий для эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, до 1 января 2017 года допускаются выборочные рубки и сплошные рубки деревьев, кустарников, лиан, в том числе в охранных зонах и санитарно-защитных зонах, в случае если указанные объекты размещены в защитных лесах, в том числе на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения, до дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Заготовка древесины в таких случаях осуществляется на основании договоров купли-продажи лесных насаждений, заключаемых уполномоченным органом исполнительной власти Республики Крым в области лесных отношений с физическими и юридическими лицами, имеющими в собственности, безвозмездном пользовании, аренде, хозяйственном ведении или оперативном управлении такие линейные объекты, без проведения аукциона по продаже права на заключение такого договора.
- Использование лесов в целях реализации инвестиционных проектов на территории Республики Крым, включенных в реестр инвестиционных проектов Республики Крым, осуществляется на принципах государственно-частного партнерства в порядке, установленном Советом министров Республики Крым, в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом при условии проведения мероприятий по воспроизводству лесов.
Использование лесов в целях реализации инвестиционных проектов на территории Республики Крым осуществляется исключительно лицами, с которыми заключено соглашение о реализации инвестиционных проектов на территории Республики Крым в порядке, предусмотренном Советом министров Республики Крым, а также лицами, которым присвоен статус участников свободной экономической зоны на территории Республики Крым и с которыми заключен договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне на территории Республики Крым в порядке, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 29 ноября 2014 года № 377-Ф3 «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя».
Право собственности на древесину, которая получена при использовании лесов для строительства объектов инвестиционной деятельности, принадлежит лицу, которому лесной участок предоставлен для реализации инвестиционного проекта на праве аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования.
Строительство объектов, предусмотренных инвестиционными проектами, осуществляется на лесных участках из земель лесного фонда, не покрытых лесами и древесно-кустарниковой растительностью, занятых болотами, каменистыми россыпями, фактически утратившими свои средообразующие, водоохранные, санитарно-гигиенические, оздоровительные и иные полезные функции при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы.
Запрещается предоставление лесных участков, покрытых видами (породами) деревьев и кустарников, заготовка которых не допускается, а также редкими и находящимися под угрозой исчезновения видами деревьев и кустарников.
- Договоры долгосрочного временного пользования лесами, заключенные на основании документов, принятых в соответствии с законодательством Украины и нормативно-правовыми актами Автономной Республики Крым до дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя, могут быть приведены в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации до 1 января 2017 года.
- Для приведения договоров долгосрочного временного пользования лесами, заключенных на основании документов, принятых в соответствии с законодательством Украины и нормативно-правовыми актами Автономной Республики Крым до дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя, в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации осуществляется подача заявлений о переоформлении таких договоров на договоры аренды лесного участка.
- Порядок приведения договоров долгосрочного временного пользования лесами, заключенных на основании документов, принятых в соответствии с законодательством Украины и нормативно-правовыми актами Автономной Республики Крым до дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя, в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации устанавливается уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Крым в области лесных отношений.
Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Крым С. АКСЕНОВ
г. Симферополь,
22 июня 2015 года
№ 112-ЗРК/2015
Постановление Государственного Совета Республики Крым
О Законе Республики Крым «О регулировании лесных отношений на территории Республики Крым»
В соответствии с пунктом 1 статьи 75, частью 4 статьи 78 Конституции Республики Крым, частью 9 статьи 98, статьями 99, 100 Регламента Государственного Совета Республики Крым
Государственный Совет Республики Крым п о с т а н о в л я е т:
- Принять Закон Республики Крым «О регулировании лесных отношений на территории Республики Крым».
- Направить данный Закон Главе Республики Крым Аксёнову С.В. для подписания и обнародования.
- Настоящее Постановление вступает в силу со дня принятия.
Председатель Государственного Совета Республики Крым В. КОНСТАНТИНОВ
г. Симферополь,
17 июня 2015 года
№ 693-1/15