Судебная практика в Крыму
Судебная практика в Крыму
Судебная практика по Крыму

Решение по иску к ПФР о назначении страховой пенсии по старости

Содержание:

Дело № 2-441/2021

 

(2-3628/2020)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

    Именем Российской Федерации

 

    21 января 2021 года                                                    г. Симферополь

 

    Киевский районный суд г. Симферополя Республики Крым в составе:

 

    председательствующего судьи Пронина Е.С.,

 

    при секретаре судебного заседания Зенгиной Д.Д.,

 

    с участием Кострикова Ю.А., представителя ответчика Коваленко А.А.,

 

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Кострикова ФИО8 к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Симферопольском районе Республики Крым (межрайонное), третье лицо Государственное учреждение — Отделение пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым о признании решения незаконным и возложении обязанности совершить определенные действия,

 

УСТАНОВИЛ:

 

    Костриков ФИО9 обратился в суд с вышеуказанным исковым заявлением.

 

Заявление мотивировано тем, что истец обратился за назначением страховой пенсии по старости, однако ему было отказано в назначении пенсии. Истец не согласен с решением пенсионного органа, просит его отменить.

 

На основании изложенного выше, с учетом уточнений заявленных требования от 26.10.2020 года (л.д. 33), истец просит включить в страховой стаж периоды работы: с 02.08.1977 г. по 15.10.1977 г., с 04.06.2005 г. по 27.06.2014 г., возложить обязанность на Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Симферопольском районе Республики Крым (межрайонное) назначить страховую пенсию по старости истца с 13.01.2020 года.

 

        В судебном заседании 21.01.2021 г. истец исковые требования поддержал, просил их удовлетворить, пояснил обстоятельства, изложенные в заявлении.

 

        Представитель ответчика в судебном заседании 21.01.2021 г. возражала против удовлетворения искового заявления.

 

        Выслушав явившихся лиц, свидетелей, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

 

В силу части 1 статьи 3 ГПК РФ, заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

 

Конституция Российской Федерации в соответствии с целями социального государства (статья 7, часть 1) гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (статья 39, часть 1). Важнейшим элементом социального обеспечения, основное содержание которого — предоставление человеку средств к существованию, является пенсионное обеспечение. Государственные пенсии в соответствии со статьей 39 (часть 2) Конституции Российской Федерации устанавливаются законом. Определяя правовые основания, условия назначения, порядок исчисления пенсий и их размеры, законодатель — исходя из экономических возможностей общества на данном этапе его развития — должен стремиться к тому, чтобы постепенно повышать уровень пенсионного обеспечения, в первую очередь для тех, у кого пенсии ниже прожиточного минимума, с целью удовлетворения их основных жизненных потребностей, учитывая при этом, что установленные ранее меры социального обеспечения пенсионеров не могут быть отменены без равноценной замены.

 

Принципы правовой справедливости и равенства, на которых основано осуществление прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации как правовом и социальном государстве, в том числе права на социальное обеспечение (в частности, пенсионное обеспечение), по смыслу статей 1, 2, 6 (часть 2), 15 (часть 4), 17 (часть 1), 18, 19 и 55 (часть 1) Конституции Российской Федерации, предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения. Это, как и точность и конкретность правовых норм, которые лежат в основе соответствующих решений правоприменителей, включая суды, необходимо для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав, действенности их государственной защиты.

 

Важнейшим элементом социального обеспечения является пенсионное обеспечение, основное содержание которого заключается в предоставлении человеку средств к существованию, удовлетворении его основных жизненных потребностей. Поскольку, таким образом, пенсия имеет особое значение для поддержания материальной обеспеченности пенсионеров, стабильность их правового положения, сохранение за ними признанных государством в установленной законом процедуре пенсионных прав должны гарантироваться на законодательном уровне в рамках реализации предписаний Конституции Российской Федерации, ее статей 7 и 21 (часть 1), о целях социальной политики Российской Федерации, направленной на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, заботу о социальной защищенности своих граждан, охрану достоинства личности (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 16 октября 1995 года N 11-П, от 15 июня 1998 года N 18-П, от 29 января 2004 года N 2-П, от 3 июня 2004 года N 11-П, от 10 июля 2007 года N 9-П и от 14 января 2016 года N 1-П).

 

В соответствии со ст.1 Федерального конституционного закона Российской Федерации от 21 марта 2014 года №6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя» Республика Крым принята в Российскую Федерацию.

 

Согласно ч.6 ст.11 Федерального конституционного закона «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя» № 6- ФКЗ от 21 марта 2014 года, законодательство Российской Федерации об обязательном социальном страховании, включая обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, применяется на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя с 01 января 2015 года.

 

В силу ст.12 вышеуказанного закона на территории Республики Крым действуют документы, в том числе подтверждающие гражданское состояние, образование, право собственности, право пользования, право на получение пенсий, пособий, компенсаций и иных видов социальных выплат, право на получение медицинской помощи, а также разрешительные документы, выданные государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым, государственными и иными официальными органами города Севастополя, без ограничения срока их действия и какого-либо подтверждения со стороны государственных органов Российской Федерации, государственных органов Республики Крым или государственных органов города федерального значения Севастополя, если иное не вытекает из самих документов или существа отношения.

 

Как указано в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 29 января 2004 года N 2-П, положения ст.ст.6.15,17,18,19 и 55 Конституции Российской Федерации по своему смыслу предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики, в частности, в сфере пенсионного обеспечения, что является необходимым для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано.

 

В соответствии ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

 

Судом установлено и подтверждается материалами гражданского дела, что истец 13.01.2020 г. обратился в Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Симферопольском районе Республики Крым (межрайонное) за назначением страховой пенсии (за исключением фиксированной выплаты в страховой пенсии), устанавливаемой на условиях и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», с учетом п. 6 ст. 3 Федерального Закона от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

 

        Решением Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Симферопольском районе Республики Крым (межрайонное) № 344 от        15.05.2020 года истцу было отказано в установлении страховой пенсии, устанавливаемой на условиях и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», с учетом п. 6 ст. 3 Федерального Закона от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

 

        Согласно ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» военнослужащие (за исключением граждан, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин) при наличии условий для назначения им страховой пенсии по старости, предусмотренных Федеральным законом «О страховых пенсиях», имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, предусмотренных Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей», и страховой пенсии по старости (за исключением фиксированной выплаты к страховой пенсии), устанавливаемой на условиях и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом «О страховых пенсиях».

 

        Пенсионное обеспечение лиц, проходивших службу в органах внутренних дел производится на основании Закона Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».

 

        В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (в редакции, действовавшей до 1 января 2019 г.) право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

 

        Размер страховой пенсии определяется исходя из индивидуального пенсионного коэффициента. Фиксированная выплата к страховой пенсии устанавливается в твердом размере.

 

        Страховая пенсия по старости назначается при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента не ниже 6,6 с последующим ежегодным увеличением на 2,4 до достижения величины индивидуального пенсионного коэффициента 30. При этом, необходимая величина индивидуального пенсионного коэффициента при назначении страховой пенсии по старости определяется на день достижения возраста, предусмотренного ст. 8 настоящего Федерального закона, а при назначении страховой пенсии по старости ранее достижения возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона, — на день установления этой страховой пенсии.

 

        Страховая пенсия по старости на общих условиях назначается женщинам, достигшим возраста 55 лет, при наличии у них страхового стажа не менее 15 лет, величины ИПК в размере не менее 30. При этом, с учетом переходных положений, предусмотренных ст. 35 Закона N 400-ФЗ, продолжительность страхового стажа, необходимого для назначения страховой пенсии по старости, в 2015 году составляет шесть лет, и начиная с 01.01.2016 ежегодно увеличивается на один год до достижения 15 лет в 2024 году (ч. 2 ст. 35). Величина ИПК, требуемая для назначения страховой пенсии по старости в 2015 году, составляет не ниже 6,6 с последующим ежегодным увеличением на 2,4 до достижения величины ИПК 30 (ч. 3 ст. 35).

 

        Необходимая продолжительность страхового стажа и необходимая величина ИПК, исходя из части 2 — 3 статьи 35 Закона N 400-ФЗ, определяются на день достижения возраста, предусмотренного положениями ст. 8 Закона N 400-ФЗ.

 

        Статьей 12 Федерального закона N 400-ФЗ предусмотрены иные периоды, засчитываемые в страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности при условии, если им предшествовали и (или) за ними следовали периоды работы и иной деятельности (независимо от их продолжительности), указанные в статье 11.

 

        Согласно ответу № к-6600-1401/8301-20 от 06.08.2020 Государственного учреждения – отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым истцу при определении права на страховую пенсию не учтены следующие периоды работы:

 

        — с 02.08.1977 г. по 15.10.1977 г. – в должности пропитчика, поскольку в трудовой книжке в записи о приеме на работу не указано наименование организации, справка, подтверждающая указанный период не представлена;

 

        — с 11.02.2002 г. по 01.01.2003 г., поскольку в трудовой книжке в записи о приеме на работу не указано наименование организации, справка, подтверждающая указанный период не представлена;

 

        — с 04.06.2005 г. по 27.06.2014 г. – в должности охранника ООО «Сандора», поскольку в оттиске печати, заверяющая запись об увольнении усматривается, что работа осуществлялась в г. Николаев Украина, справку о работе № 265 от 24.09.2019 года, подтверждающую указанный период учесть не представляется возможным в связи с отсутствием сведений об уплате страховых взносов.

 

        Решением Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Симферопольском районе Республики Крым (межрайонное) № 660 от 19.08.2020 года (во изменение решения № 344 от 15.05.2020 года) истцу было отказано в установлении страховой пенсии, устанавливаемой на условиях и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», с учетом п. 6 ст. 3 Федерального Закона от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», ввиду отсутствия необходимого страхового стажа и необходимой величины индивидуального пенсионного коэффициента. По представленным документам общий страховой стаж составил 02 года 03 месяца 21 день, при требуемом не менее 11 лет, индивидуальный пенсионный коэффициент составляет — 3,718, при требуемом 18,6.

 

        При рассмотрении права на назначение пенсии в общий страховой стаж пенсионным органом не учтены следующие периоды:

 

        —    с 02.02.1977 по 15.10.1977 — пропитчик, наименование организации при приеме не указано, запись об увольнении заверена печатью Крымским добровольным противопожарным обществом;

 

        —    с 11.02.2002 по 01.01.2005 — наименование организации при приеме не указано, кроме того, запись о приеме содержит информацию о трудоустройстве, согласно договору ГПХ, акт выполненных работ не представлен. Запись о расторжении договора заверена Частным юридическим предприятием «Фемида»;

 

        —    с 04.06.2005 по 27.06.2014 — охранник в ООО «Сандора», отсутствует документы из компетентного органа Украины, подтверждающие периоды работы и уплату страховых взносов на обязательное пенсионное обеспечение либо на социальное страхование;

 

        —    с 14.04.2016 по 03.03.2017 — охранник в ООО ЧОП ВА «Странник и Ко», сведения в выписки из ИЛС ЗЛ отсутствуют;

 

        —    с 15.05.1978 по 06.05.1980, с 14.07.1980 да 19.01.1999 — служба, согласно справки             № 55/1788 от 13.01.2020, выданной Центром финансового обеспечения Отдела пенсионного обслуживания Министерства внутренних дел по Республике Крым, учтены при назначении пенсии по линии силового ведомства.

 

        В соответствии со ст. 66 ТК РФ Трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.

 

        В соответствии с Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях, утверждённых Постановлением Госкомтруда СССР от 20 июня 1974г. №162, сведения о работнике записываются на первой странице (титульном листе) трудовой книжки. Заполнение трудовой книжки впервые производится администрацией предприятия в присутствии работника не позднее недельного срока со дня приёма на работу. Фамилия, имя и отчество (полностью, без сокращения или замены им и отчества инициалами) и дата рождения указываются на основании паспорта или свидетельства о рождении. После указания даты заполнения трудовой книжки работник своей подписью заверяет правильность внесенных сведений.

 

        Первую страницу (титульный лист) трудовой книжки подписывает лицо, ответственное выдачу трудовых книжек, и после этого ставится печать предприятия или печать отдела кадре на котором впервые заполнялась трудовая книжка.

 

        Изменения записей в трудовых книжках о фамилии, имени, отчестве и дате рождения производятся администрацией по последнему месту работы на основании документов (паспорт свидетельства о рождении, о браке, о расторжении брака, об изменении фамилии, имени, отчества и др.) и со ссылкой на номер и дату этих документов.

 

        Согласно представленной трудовой книжке <данные изъяты>, истец с 02.08.1977 г. по 15.10.1977 г. работал в должности пропитчика, с 04.06.2005 г. по 27.06.2014 г. – в должности охранника ООО «Сандора».

 

        Согласно ответу Отдела МВД России по Симферопольскому району, изложенному в письме от <данные изъяты>, Костриков ФИО10 <данные изъяты>, документирован паспортом гражданина Российской Федерации в соответствии со ст. 5 Договора между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию новых субъектов от 18.03.2014 года.

 

        В судебном заседании 21.01.2021 года были допрошены в качестве свидетелей ФИО11 которые пояснили, что с 2004 года по 2014 год работали на заводе «Сандора», который был расположен в с. Родниково Симферопольского района Республики Крым, юридический адрес Общества был в Украине, в указанный выше период Костриков ФИО12 работал на заводе, расположенном в с. Родниково Симферопольского района Республики Крым охранником.

 

        Указанные выше пояснения свидетелей подтверждаются ответом Администрации Родниковского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым № 2089 от 02.12.2020 года, согласно которому между ООО «Сандора» и Родниковским сельским советом Симферопольского района 07.10.2004 года был заключен договор аренды земельного участка.

 

        Таким образом, суд приходит к выводу о том, что представленная истцом трудовая книжка <данные изъяты> подтверждает спорные периоды работы истца и в совокупности с иными доказательствами, суд принимает трудовую книжку, и, оценивая ее содержание по правилам ст. 67 ГПК РФ, учитывает ее как доказательство заявленных требований.

 

        Кроме того, указание в решении Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Симферопольском районе Республики Крым (межрайонное) об исправлениях и неточностях не принимается судом во внимание, поскольку исправления и неточности в трудовой книжке истца в совокупности с исследованными доказательствами и данными, не исключают факт трудоустройства истца, возникли не по вине истца и не могут влиять на его пенсионное обеспечение.

 

        Согласно п. 60 Правил № 1015 записи в трудовой книжке, учитываемые при подсчёте страхового стажа, должны быть оформлены в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день их внесения в трудовую книжку

 

        При отсутствии трудовой книжки, а также в случае если в трудовой книжке содержатся неправильные и неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, в подтверждение периодов работы принимаются письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений, трудовые книжки колхозников, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы.

 

        Согласно представленной истцом справке № 265 от 24.09.2019 года, выданной ООО «Сандора» истец с 04.06.2005 г. по 27.06.2014 г. работал на должности охранника в ООО «Сандора».

 

        26.03.1992 постановлением Правления Пенсионного фонда Украины N 2-1 утверждена «Инструкция о порядке уплаты и учета страховых и иных взносов предприятий, учреждений, организаций и граждан в Пенсионный фонд Украины».

 

        Правлением Пенсионного фонда Украины 10.06.1994 принято постановление N 5-5 «Об утверждении Инструкции о порядке исчисления и уплаты страховых взносов предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами в Пенсионный фонд Украины, а также учета поступления и расходования его средств».

 

        Пунктом 1 указанной Инструкции было предусмотрено, что согласно Закону Украины от 5 ноября 1991 года «О пенсионном обеспечении» и изменений в этот закон Инструкция определяет на территории Украины порядок исчисления, уплаты и учета поступления обязательных взносов на государственное социальное страхование и обязательных страховых взносов в Пенсионный Фонд предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности и хозяйствования, вида деятельности и отраслевой принадлежности, объединениями граждан, лицами, которые используют наемный труд граждан (в том числе предприятиями и лицами, использующими труд граждан по соглашениям гражданско-правового характера), а также гражданами, занимаются предпринимательской деятельностью, основанной на личной собственности и исключительно их труде, адвокатами, работающими гражданами.

 

        В соответствии с п. 3 этой же Инструкции, все предприятия, в том числе с иностранными инвестициями, а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью, адвокаты обязаны зарегистрироваться как плательщики взносов в органах Пенсионного фонда в районах (городах) в 10-дневный срок со дня получения свидетельства о регистрации в местных органах государственной власти, о чем получают уведомление Фонда (приложение N 1).

 

        Правлением Пенсионного фонда Украины 06 сентября 1996 года было принято постановление N 11-1 об утверждении Инструкции о порядке исчисления и уплаты предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами страховых взносов в Пенсионный фонд Украины, а также учета поступления и расходования его средств.

 

        Пунктом 2.1. указанной Инструкции было предусмотрено, что плательщиками обязательных взносов на государственное социальное страхование являются: 2.2. предприятия независимо от форм собственности и деятельности и отраслевой принадлежности, в том числе с иностранными инвестициями, религиозные организации, фермерские (крестьянские) хозяйства, объединения граждан; 2.3. граждане-предприниматели, использующие труд физических лиц на условиях найма; 2.4. обособленные самостоятельные подразделения предприятий, имеющие отдельный баланс, счет в учреждениях банков и осуществляют расчеты по оплате труда.

 

        Таким образом, отсутствие сведений об уплате страховых взносов за период работы истца с 04.06.2005 г. по 27.06.2014 г. не может являться основанием для отказа учета указанного периода работы при определении права на страховую пенсию истца, оснований полагать, что страховые взносы за истца как работника не перечислялись, не имеется.

 

Согласно частям 1 и 2 статьи 22 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию. Днем обращения за страховой пенсией считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами, подлежащими представлению заявителем с учетом положений части 7 статьи 21 настоящего Федерального закона.

 

Согласно ст.35.п.3 Федерального закона Российской Федерации № 400 «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 года, с 1 января 2015 года страховая пенсия по старости назначается при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента не ниже 6,6 с последующим ежегодным увеличением на 2,4 до достижения величины индивидуального пенсионного коэффициента 30. При этом необходимая величина индивидуального пенсионного коэффициента при назначении страховой пенсии по старости определяется на день достижения возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона, а при назначении страховой пенсии по старости ранее достижения возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона, — на день установления этой страховой пенсии.

 

Учитывая, что истец Костриков ФИО13, <данные изъяты>, достиг необходимый возраст, для назначения страховой пенсии по старости согласно ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» 11.08.2019 года, принимая во внимание наличие необходимого страхового стажа и размера ИПК, суд, с учетом положений Федерального закона № 350-ФЗ от 03.10.2018 года, приходит к выводу о назначении истцу страховой пенсии по старости с 11.02.2020 года.

 

Учитывая изложенное выше, рассмотрев всесторонне, полно и объективно заявленные требования, выяснив действительные обстоятельств дела, проанализировав имеющиеся в материалах дела доказательства, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для частичного удовлетворения исковых требований истца ввиду отсутствия правовых оснований для назначения пенсии с 13.01.2020 года.

 

В соответствии со ст. 98 ГПК РФ с ответчика в пользу истца подлежат взысканию судебные расходы по оплате государственной пошлины.

 

Учитывая изложенное выше, руководствуясь ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд,

 

РЕШИЛ:

 

Исковое заявление Кострикова ФИО14 к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Симферопольском районе Республики Крым (межрайонное), третье лицо Государственное учреждение — Отделение пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым о признании решения незаконным и возложении обязанности совершить определенные действия – удовлетворить частично.

 

Возложить на Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Симферопольском районе Республики Крым (межрайонное) обязанность включить в страховой стаж Кострикова ФИО15 период работы: с 02.08.1977 г. по 15.10.1977 г., с 04.06.2005 г. по 27.06.2014 г.

 

Возложить обязанность на Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Симферопольском районе Республики Крым (межрайонное) назначить Кострикову ФИО16 страховую пенсию по старости, устанавливаемую на условиях и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», с учетом п. 6 ст. 3 Федерального Закона от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» с 11.02.2020 года.

 

В остальной части требований – отказать.

 

Взыскать с Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Симферопольском районе Республики Крым (межрайонное) в пользу Кострикова ФИО17 государственную пошлину в размере 300,00 рублей.

 

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке путем подачи апелляционной жалобы в Верховный Суд Республики Крым через Киевский районный суд города Симферополя Республики Крым в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

 

Решение принято в окончательной форме 22 января 2021 года.

 

Судья                                                                          Е.С. Пронин

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Возможно вас заинтересует